+7 (473) 230-16-17

 +7 (900) 302-49-90

 

Наше производство  

Процесс восстановления шины методом холодной наварки разделяется на несколько этапов:

Восстановление шин

Предварительный осмотр шины

Во время предварительного осмотра специалисты тщательно изучают внутреннего слоя шины, ее бортов, боковины и протекторной части. Существует четкий перечень повреждений, при наличии которых шина не может использоваться для восстановления. Если при осмотре такие повреждения обнаруживаются, шина отбраковывается. Если же состояние шины удовлетворяет всем критериям, ее допускают к восстановлению.

Шерохование шины

Прежде всего, восстанавливаемую шину обрабатываю при помощи станка для шероховки шин. Этот станок представляет из себя большой вал, на котором установлена мощная обдирочная коронка. В результате шерохования с каркаса шины сдираются остатки старого протектора, ему придается требуемая форма и размер, а так же текстура, необходимая для качественного нанесения нового протектора.

Ремонт шины

Если в процессе предварительного осмотра были выявлены мелкие дефекты, на этом этапе их устраняют. Шина устанавливается на специальном станке, облегчающем специалисту выполнение ремонта. Мелкие порезы и проколы разрабатываются и зачищаются с помощью специального оборудования. В случае, если есть сквозные дыры, производится их армирование.

Весь процесс ремонт шины четко регламентирован, что исключает возможность некачественного ремонта.

Подготовка шины к наложению протекторной ленты

Та часть шины, на которую будет накладываться протекторная лента, грунтуется составом жидкой резины. После этого, при помощи ручного экструдера сырой резиной покрывают все повреждения, разработанные на прошлом этапе. Затем предпротекторная часть шины покрывается прослойкой из сырой резины по всей ширине шины. Эта прослойка предназначена для надежного скрепления протектора и каркаса шины.

Наложение протекторной ленты

Прогрунтованный каркас устанавливается на специальном станке. На каркас накладывается протекторная лента уже с рисунком. Станок создает в покрышке давление, а специальные ролики проходят по всему протектору и вжимают его в каркас, так, чтобы под ним не оставалось пузырьков воздуха. Перед нанесением на каркас протекторная лента вымеряется по покрышке. Она отрезается по специальным меткам, таким образом, что рисунок протектора на стыке совпадает. Для скрепления торцов протекторной ленты в место стыка наносится сырая резина.

Упаковка в конверт

Специальные станки одевают на каркас специальный конверт. Внутрь каркаса помещается камера и обод-диск. Эта система обеспечивает плотное прилегание каркаса к новому протектору. Теперь каркас помещается в автоклав.

Вулканизация

В автоклаве шина вулканизируется под высоким давлением. За счет этого протектор вжимается в каркас. Весь процесс происходит при температуре около 100 С, благодаря чему процесс химической склейки протектора и каркаса становится еще более эффективным. Прослойка сырой резины между каркасом и протектором вулканизируется, благодаря чему они становятся единым целым так же, как и при производстве новой шины.

Проверка качества

Сразу после извлечения вулканизированной шины из автоклава производится заключительная проверка качества. В случае наличия каких-либо дефектов, упущенных ранее, или произошедших в процессе восстановления, они отчетливо видны на горячей шине. Поэтому после финального осмотра можно точно гарантировать наилучшее качество восстановленной шины.

После восстановления покрышка грунтуется сырой резиной, благодаря чему приобретает черный цвет, и становится неотличимой от нового изделия.

Процесс производства отражен в видео ролике на главной странице нашего сайта, посвященной восстановлению шин методом холодной наварки.

 

Фото нашего производства

01 03
 02  04
 05  08
 06  07
 09  10
 11  14
 12  13
 15  16
 17  

Выгодно 

 

покупаем изношенные шины

продаем восстановленные шины

восстановим ваши шины

 

Позвоните нам:

   8(473) 230-16-17

   8(900) 302-49-90